Изобретение бомбы для ванны

Изобретение бомбы для ванны

Мы любим принимать ванну, поэтому наполнили наши бомбы полезными и ароматными ингредиентами, поднимающими настроение.

Термин «ароматерапия» был введен в обиход в 1937 году выдающимся французским химиком Рене-Морисом Гаттефосом. Однажды обжегшись в лаборатории, он опустил руку в бочку с лавандовым маслом, а не под воду. Потрясенный быстрым целительным эффектом масла на кожу, а рука зажила без рубцов и довольно быстро, он начал исследование о медицинской пользе других эфирных масел и их влиянии на кожу и разум. Так, с публикацией его книги «Ароматерапия» родилась новая концепция.

Мо Констатин (сооснователь LUSH) изобрела бомбу для ванны много лет назад (в 1989 году, если быть точными) и с момента выпуска первого экземпляра мы не останавливали своих исследований в мире инноваций ванного времяпрепровождения.

Создание новых продуктов – важная часть нашего дела. С течением времени, бомбы для ванны стали синонимом LUSH и символом того, что мы имеем в виду под словом инновации. Бомба для ванны – не просто способ напитать кожу прекрасными маслами, она создаёт уникальные впечатления от ванны, как процесса, наполняя вас воодушевляющими ароматами и радуя яркими красками. Большей частью мы черпаем вдохновение в принципах ароматерапии, используя влияние эфирных масел на разум и тело.

Сейчас мы зашли ещё дальше в глубины пространства, цветов и палитры ароматов. Высвободите время в своём ежедневнике, наберите воды в ванну и присоединяйтесь к нам. Обещаете?

Вы знали?

Чем свежее они, тем сильнее шипят. Мы используем щедрое количество эфирных масел для создания ароматов - как раз то, что вы ждёте от ванны своей мечты.

LUSH стал первым, кто привнёс немного роскоши в скучный процесс принятия ванны: улучшающие настроения ароматы, лепестки цветов, краски, увлажняющие масла – всевозможные сюрпризы, чтобы время, проведённое в ванне, стало достойным отдыхом после рабочего дня. Шипящие, непенящиеся, полные прекрасных эфирных масел, выбранных специально, чтобы раскрасить ваш день и поднять настроение.

Наши ценности: 100% вегетарианская продукция
Наши ценности: 100% вегетарианская продукция

100% вегетарианская продукция

Вся наша продукция вегетарианская и более чем 80 процентов продуктов подходят для использования веганами.

Узнать подробнее
Этические закупки
Этические закупки

Этические закупки

Мы хотим знать, где и как были произведены наши ингредиенты.

Узнать подробнее
Боремся против тестов на животных
Боремся против тестов на животных

Боремся против тестов на животных

При разработке новых видов косметики в мире ежегодно гибнет 8 миллионов подопытных животных

Узнать подробнее
Свежая косметика online
Свежая косметика online

Свежая косметика online

Свежая косметика ручной работы - это не только описание косметики, но и наша бизнес-модель.

Узнать подробнее
Ручная работа
Ручная работа

Ручная работа

Зайдите в любой из наших магазинов - почти все, что вы видите, изготовлено вручную.

Узнать подробнее
Голые продукты
Голые продукты

Голые продукты

Почему бы нам всем в этом году не отказаться от излишней упаковки?

Узнать подробнее