интернет-магазин: 8 (495) 7775597
Моя корзина: 0 товаров; 0 i
Свежая косметика ручной работы
смотреть корзину

#BeCrueltyFree – Что нового у Новинки?

Твердый шампунь «Новинка» теперь выглядит по-новому. Палочка корицы, украшавшая раньше этот популярный продукт со стимулирующей кожу головы мятой и коричным листом, способствующими здоровому росту волос, теперь заменена деревянной табличкой. На ней вы можете увидеть хэштеги для использования в социальных сетях. Используя их, вы попадете на сайт, где можно обсудить как отказаться от жестокости.

Почему Lush изменил Новинку?

Мы гордимся нашими твердыми шампунями, ведь они воплощают в себе так много из того, что важно для Lush. Они твердые, поэтому не нуждаются в стандартных пластиковых бутылках, их хватает надолго, поэтому твердый шампунь - это очень выгодная покупка. Почти идеальная. Но мы решили сделать его еще лучше, превратив в информационный носитель. В сотрудничестве с организацией Humane Society International мы решили разместить на твердом шампуне адрес вебсайта и хэштег кампании Be Cruelty Free. Теперь каждая «Новинка» отдает свой голос за животных, страдающих в косметической индустрии, оставаясь при этом прекрасным продуктом для использования по своему прямому назначению.

Как мы связаны с кампанией Be Cruelty Free?

Мы сотрудничаем с организацией Humane Society International уже много лет. Кампания Be Cruelty Free привлекает нам нас тем, что она освещает проблему тестирования косметики на животных в мировом масштабе. Европа и некоторые другие страны мира законодательно запретили тестирование косметики на животных, однако проблему нельзя считать решенной, пока все страны мира не переключатся на более современные методы неживотного тестирования. Кампания Be Cruelty Free рассказывает о том, какой опыт есть в этой области и призывает правительства настаивать на том, чтобы методы тестирования были свободными от жестокости.

Почему мы выбрали именно шампунь «Новинка»?

«Новинка» - наш продукт-бестселлер. Вот почему это лучший способ донести информацию до максимального количества людей.

Как долго мы будем продавать эту версию «Новинки»?

Пока нет конкретных планов, но в одном мы уверены: Lush не остановит свои кампании в этой сфере до тех пор, пока все животные не будут в безопасности в сфере тестирования косметики.

Как я могу помочь?

Используйте хэштег #BeCrueltyFree и отмечайте Humane Society International, когда вы хотите выразить свое мнение по этой теме в социальных сетях и присоединиться к международному сообществу единомышленников. Посетите вебсайт EndAnimalTesting.org и подпишите петицию. Все просто!

Хэштег и ссылка на сайт на двух самых распространенных в мире языках интернета позволит множеству людей присоединиться к глобальному разговору об отказе от жестокости.

Узнайте больше о кампании #BeCrueltyFree на сайте HSI.


Вернуться к списку статей

/bitrix/templates/lush2012Код PHP */images/ajax-loader.gif">
наверх