Lush действительно использует фрукты целиком

Насмешливая кампания, посвящённая бомбам для ванны, возможно, вызвала некоторое недоумение на этой неделе, но за её кулисами решаются серьезные проблемы, связанные с тем, как Lush выбирает поставщиков ингредиентов и работает с ними над надежными методами рационального природопользования и ведения сельского хозяйства,- пишет Саймон Константин.

Наша последняя коллекция, выпущенная к дню Св. Валентина, попавшая в заголовки новостей на этой неделе, - в частности, бомба для ванны в виде выразительного фиолетового баклажана в сочетании с экстравагантным исследованием лондонской газеты Metro о том, безопасны ли продукты для ванны для внутреннего использования, - напомнила мне об одной старой кампании, которая проходила в витринах наших магазинов. Это была еще одна насмешливая тема о фруктах и овощах: домохозяйка 50-х годов держит в руках намекающий на непристойное огурец, у её рта фраза, заключенная в словесный пузырь: «Ооо, LUSH действительно использует фрукты целиком!». Мы тогда вызвали небольшой фурор на британском рынке.

Сегодня, с рассветом эры эмодзи, обозначение вещей стало более однозначным, не оставляющим сомнений.

Во-первых, в качестве личной просьбы: не применяйте наши продукты внутрь! Бомба для ванны шипит и пенится при контакте с водой, поэтому я оставлю на суд вашего воображения вопрос, почему её внутреннее использование не было бы хорошей идеей...

Тем не менее, отсылки Lush к овощам выходят за рамки непристойного маркетинга. Изначально наша фруктовая кампания заключалась в том, чтобы напомнить людям о том, что когда мы говорим, что используем изогнутый банан, тонкий огурец или сочные дыни, это значит, что они целиком идут в производство наших продуктов. На своих фабриках мы получаем свежие поставки фруктов и овощей почти каждый день. Их очищают, измельчают, варят, делают из них пюре и добавляют в продукты: от шампуней до масок для лица.

Почему нам необходимо остановиться на этом пункте подробно?

Что ж, он разительно отличает нас от многих других производителей и продавцов косметической продукции. Во-первых, на нашем производстве налажена система по доставке свежих продуктов. Это на самом деле так. Только в Великобритании за прошлый год мы купили немногим менее 100 тонн свежих фруктов и овощей.

У нас есть продукты с коротким сроком годности, потому что они полезны для использования в свежем виде, как и еда, которую вы едите. За пределами наших основных производственных площадок мы создаем небольшие «кухни», благодаря которым наши свежие продукты - те маски для лица и очищающие средства, которые хранятся в холодильниках и на ледяных установках в магазинах, - находятся как можно ближе к покупателям.

Кроме того, мы используем огромное количество фруктов опосредованно. Давайте возьмем грейпфрут в качестве примера. На Кипре некогда процветающая индустрия производителей качественного грейпфрута теперь начинает отказываться от своих культур по мере изменения вкусов потребителей. Что касается нас, в производстве парфюмерии мы используем эфирное масло, которое является побочным продуктом приготовления сока - в основном масло получают из кожуры в процессе отжима сока (вначале отжимается целый фрукт, а затем отделяется масло). Поскольку поставки стали сокращаться, мы были вынуждены искать новые источники этого ингредиента. В сложившейся ситуации Аньес, наш закалённый опытом закупщик эфирного масла, вступила в прямые переговоры с местными кипрскими землевладельцами, чтобы получить возможность покупать фрукты напрямую, а не ждать, когда масло станет побочным продуктом.

На прошлой неделе 500 тонн грейпфрутов были отжаты специально, чтобы удовлетворить нашу потребность в эфирном масле. Сок будет продаваться на месте, - как всегда в случае с такого рода опытами, одно влечёт за собой другое...

Например, благодаря работе телеведущего и защитника природы Криса Пэкхема, разоблачающего незаконное убийство птиц, мы знаем, что Кипр является горячей точкой охоты на перелетных птиц. Работая там с землевладельцами, мы надеемся создать Зоны Без Охоты (No Hunt Zones), как это уже удалось сделать в других местах. У нас также есть возможность изучать инновации в сфере сельского хозяйства, чтобы сократить использование вредных практик, к примеру, использование пестицидов, и заменить их агроэкологическими методами с надеждой на рост биоразнообразия.

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете, что Lush, возможно, ведёт себя непристойно, вероятнее всего окажется, что речь идёт о нашей истинной любви к свежим и натуральным ингредиентам, корни которой уходят гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

ОБ АВТОРЕ
Саймон Константин - глава отдела этических закупок и парфюмер в Lush.

Кипр - горячая точка охоты на перелетных птиц. Работая там непосредственно с землевладельцами, мы надеемся создать Зоны Без Охоты (No Hunt Zones), как уже удалось сделать в других местах.


Вернуться к списку статей

Наверх