интернет-магазин: 8 (495) 7775597
Моя корзина: 0 товаров; 0 i
Свежая косметика ручной работы
смотреть корзину

Люди, окружённые парфюмом всюду, куда бы они ни пошли

Знакомьтесь: Саймон и Марк Константины, парфюмеры Gorilla Perfume. Добро пожаловать в их мир впечатлений и чувств.

LUSH – ароматная компания. Мы создаем ароматы практически для каждого нового продукта, который изобретаем, и часто именно аромат определяет, станет продукт бестселлером или нет.

«В этом весь смысл. Если вы принимаете ванну LUSH, вы могли бы купаться в чистом эфирном масле розы», - объясняет соучредитель Gorilla Perfume и парфюмер Марк Константин. «Правда, за последние лет 100, я не знаю никого, кто бы так делал. Никто не дал вам сырые ингредиенты, в которых вы могли бы купаться».

А мы даём. И это не только наши средства для ванны или для ухода за телом и волосами, в которых важнейшее место отводится аромату. Вдохновлённые работой, которую они делают для LUSH, и желая расширить границы своего творчества, Саймон и Марк основали Gorilla Perfume, как художественное выражение двух парфюмеров – отца и сына, используя запах, как инструмент для интерпретации мира вокруг себя.

Все дело в парфюме

Парфюмерные композиции для всех наших продуктов создаются на втором этаже дома 29 на Хай Стрит. У Марка и Саймона один на двоих инструментарий, общие полки, полные эфирных масел, и работают они друг напротив друга.

Марк – парфюмер-самоучка. Когда LUSH начал своё существование, у компании не было средств на готовые формулы парфюмерных домов, поэтому он довольно быстро научился искусству смешивания и создания ароматов. Одной из таких первых формул была «Карма», которая и сегодня является одним из наших ароматов-бестселлеров. Саймон присоединился к компании в качестве составителя-наполнителя и постигал парфюмерию, работая рядом со своим отцом и опытным коллегой Джеффом Брауном.

Саймон - глава отдела закупок LUSH, а также наш главный парфюмер. Благодаря своей работе он путешествует по всему миру, посещая укромные уголки земного шара и привозя превосходные, справедливо приобретенные ингредиенты для работы. Результатом его трудов в этических закупках стало глубокое уважение к материалам, которые мы используем в своей парфюмерии, а также гарантия их высочайшего качества.

В возрасте двадцати шести лет, опираясь на свои впечатления от поездки в Тибет, он создал аромат «Breath of God». Это был его первый пятизвёздочный парфюм в соответствии с рейтингом Тани Санчез, соавтора книги «Ароматы от А до Я» (Perfumes: The A-Z Guide).

Черпая вдохновение в музыке, мы выпускаем альбомы ароматов, где каждый парфюм, как композиция из этого альбома – именно поэтому наши парфюмы с тонким запахом так многообразны. Многие парфюмерные компании ограничиваются одним парфюмом каждые 12-18 месяцев; в нашей же новой коллекции двенадцать ароматов.

Первый аромат, над которым дуэт поработал вместе, был «Dear John» - посвящение отцу Марка. «Если вам нравится выражать себя посредством духов, тогда я буду гордиться большой частью своей работы. Как способ самовыражения, мне они очень нравятся» - говорит Марк.

Для нас аромат – это впечатление. Выхваченное из памяти грустное воспоминание, зацепившая мелодия или создание аромата по поводу определенного волшебного момента – наши парфюмеры используют духи, чтобы выразить себя. Их мастерство, творческие способности и художественная выразительность проникают сквозь двери наших магазинов, в ванные комнаты и спальни наших покупателей, оставаясь на коже – лучшем холсте для восхитительных духов.

Вернуться к списку статей

/bitrix/templates/lush2012Код PHP */images/ajax-loader.gif">
наверх