Этические закупки в LUSH

Этические закупки в LUSH

Мы хотим знать, где и как были произведены наши ингредиенты. За это отвечает креативная команда закупщиков, именно эти ребята отправляются на место, чтобы рассказать и показать нам потом, как все происходит. Наши закупщики путешествуют по всему миру, посещают наших поставщиков, чтобы проследить путь ингредиентов, а также чтобы встретиться лично с теми, кто выращивает и производит.

Мы должны быть уверены в том, что наши партнеры не наносят вред окружающей среде и предоставляют справедливые условия для рабочих. Наша команда побывала в Гане, Марокко, Папуа Новая Гвинея, Ванкувере, Коста Рике и даже в Скалистых горах Колорадо в поисках самых лучших этических и экологически безопасных ингредиентов для наших покупателей. Мы также уверены – то, что мы покупаем, должно положительно сказываться на общинах, которые это вырастили.

Вот что говорит о своей работе Саймон, наш главный парфюмер и креативный закупщик: «Часто люди говорят мне, что у меня и моей команды самая лучшая работа в компании – разъезжать по миру в поисках необыкновенных ингредиентов, которые мы сможем использовать в наших продуктах. И, сказать честно, – они правы! Все мы в команде закупщиков считаем большой привилегией не только бывать в этих чудесных местах, узнавать больше о материалах и знакомиться с людьми, но и делать что-то хорошее по возвращении домой.

Мы прилагаем огромные усилия, чтобы каждый доллар, потраченный на поставщиков, засчитывался в счет позитивных изменений. И не важно, что это - работа с нашими перерабатываемыми черными баночками или проекты, посвященные принципам справедливой торговли в Гане и Индонезии, где мы исключали из работы пальмовое масло, ведущее к разрушению тропических лесов. Мы тесно работаем с нашими поставщиками, чтобы установить доверительные взаимоотношения, которые помогают всем нам стремиться к лучшим стандартам в работе; иногда нас даже приглашают на свадьбы.

Для LUSH то место, где мы закупаем наши ингредиенты, - первая возможность оказать влияние. Одна из наших основных задач – удостовериться в том, что материалы и сама компания не имеют отношения к тестам на животных, ведь уже больше десяти лет мы придерживаемся данной политики. Мы всегда стараемся работать напрямую с производителем, если у нас есть такая возможность, чтобы находиться как можно ближе к процессу выращивания и изготовления.

Нам также везет с тем, что мы не покупаем, к примеру, - ненужная упаковка, которая экономит наши средства. Продавая продукты без упаковки, вы можете позволить себе создавать их из ингредиентов самого лучшего качества, к тому же у мусорщиков будет меньше работы. Нет, правда, это некий круг уважения: уважение к вам и вашим желаниям покупать прекрасные продукты из этических и экологически натуральных ингредиентов; уважение к нашим поставщикам, у которых есть право получать достойную плату; уважение к окружающей среде, которая предоставляет нам ингредиенты. Выбранная нами дорога не всегда проста, и мы преодолеваем немало препятствий, но в конечном итоге все это вознаграждается сполна и часто приводит к большим приключениям!»

Хизер, глава северно-американской команды закупок, добавляет: «Мы можем очень гордиться ингредиентами и всеми другими компонентами, которые мы используем, потому что мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть выдающейся компанией с самыми большими этическими требованиями к подбору поставщиков. Работа нашей команды посвящена поиску лучших ингредиентов, чтобы иметь возможность создавать лучшие продукты.

Все свои силы мы направляем на то, чтобы предоставить своим покупателям самое лучшее качество, а глобальному бизнесу - нашу стратегию закупок. Что меня радует больше всего в моей работе и работе команды закупщиков - это узнавать и рассказывать истории о том, откуда мы берем наш материал. Здорово, когда есть возможность сотрудничать с компаниями, которые схожи с нами в философии и практике.

Надеюсь, вам понравятся истории об ингредиентах, закупщиках, местах и лицах, которые являются частью компонентов, составляющих ваши любимые продукты LUSH. Мы продолжим работать над развитием сферы снабжения, которая имеет большое значение для нашего бизнеса, не изменяя ни одному из наших убеждений».

Наши ценности: 100% вегетарианская продукция
Наши ценности: 100% вегетарианская продукция

100% вегетарианская продукция

Вся наша продукция вегетарианская и более чем 80 процентов продуктов подходят для использования веганами.

Узнать подробнее
Этические закупки
Этические закупки

Этические закупки

Мы хотим знать, где и как были произведены наши ингредиенты.

Узнать подробнее
Боремся против тестов на животных
Боремся против тестов на животных

Боремся против тестов на животных

При разработке новых видов косметики в мире ежегодно гибнет 8 миллионов подопытных животных

Узнать подробнее
Свежая косметика online
Свежая косметика online

Свежая косметика online

Свежая косметика ручной работы - это не только описание косметики, но и наша бизнес-модель.

Узнать подробнее
Ручная работа
Ручная работа

Ручная работа

Зайдите в любой из наших магазинов - почти все, что вы видите, изготовлено вручную.

Узнать подробнее
Голые продукты
Голые продукты

Голые продукты

Почему бы нам всем в этом году не отказаться от излишней упаковки?

Узнать подробнее