Мы предлагаем пережить уникальный покупательский опыт

Lush Shinjuku, Май 2019

На волне успеха открытого в ноябре 2018 года магазина Lush Harajuku, предлагающего покупателям исключительно бомбы для ванны, демонстрируя при этом совершенно новый способ их покупки, в июне 2019 года в Токио был открыт магазин Lush Shinjuku. Это движимый технологиями покупательский опыт, который выводит обычный шопинг на новый уровень.

В то время как Lush Harajuku, открытый в год тридцатилетнего юбилея изобретения бомбы для ванны, стал экспериментальной площадкой и испытательным полигоном для творчества, Lush Shinjuku является своеобразной витриной, где компания Lush демонстрирует лучшее из того, что она на сегодняшний день может предложить своим покупателям. Предлагая новые способы делать покупки, применяя современные цифровые технологии, магазин создает уникальный покупательский опыт.

Средства для ванны, конечно, очень важная часть этой задачи! Японцы – это нация, которая любит принимать ванну, культура купания в Японии пропитана древними традициями. В Lush Shinjuku вы сможете найти всю коллекцию бомб для ванны Lush (ранее многие из них были доступны только в магазине LUSH в Ливерпуле, Великобритания). Но они располагаются не только в одном разделе магазина. Бомбы для ванны размещены повсюду, чтобы подчеркнуть их полезные свойства для ухода за кожей, а также веселую и красочную, театральную сторону процесса принятия ванны.

Второй этаж этого мега-магазина предлагает сюрреалистический сенсорный опыт, соединяющий цветотерапию и видеопроекции, чтобы обеспечить гостям захватывающее погружение в мир визуальных и звуковых эффектов. Все это переносит на новый уровень концепцию демонстраций продукции в магазине. Шагните внутрь и погрузитесь в цифровое искусство ванны; это пространство может изменяться с участием других людей, бесконечно трансформируясь и приветствуя всех и каждого.

Вскоре после открытия Lush Shinjuku обновленная версия приложения Lush Labs была запущена на английском, корейском, японском и упрощенном китайском языках на iOS и Android. Приложение содержит функцию линзы, управляемую технологией машинного обучения с открытым исходным кодом и разработанную собственной командой Lush Tech Warriors, его задача - помочь клиентам с покупкой товара без упаковки. Использование технологии линзы для демонстрации продуктов и предоставления информации о них является шагом к минимизации упаковки и сокращению расхода воды путем демонстрации продуктов при помощи видео.

#LushShinjuku
#LushCommunity
#WeTheBathers


Вернуться к списку статей

Наверх