Бесплатная доставка при заказе от 1300 руб.

Пять бестселлеров, которые помогут сократить количество пластика в вашей ванной

Большое тихоокеанское мусорное пятно — это часть океана, которая полностью покрыта пластиковыми отходами, собранными вместе различными океаническими течениями.


  • Более 50% продуктов в ассортименте Lush голые, что означает, что они продаются без пластиковой упаковки
  • В 2019 финансовом году (с июля 2018 по июнь 2019) в Lushбыло продано 16 миллионов единиц голой продукции
  • С июля 2005 года покупатели Lush приобрели 41.3 миллиона твердых шампуней, что позволило избежать использования 124 миллионов пластиковых бутылок.

"Большое тихоокеанское мусорное пятно — это часть океана, которая полностью покрыта пластиковыми отходами, собранными вместе различными океаническими течениями. Только твердые шампуни, проданные Lush с 2005 года, позволили предотвратить появление эквивалента 4% этого мусорного пятна. Представьте себе, если бы все могли сделать такой же легкий переход?"
Рут Андраде, отвечает в Lush за регенеративное воздействие и заботу о Земле (Lush Regenerative Impact and Earth Care)

Так почему бы, имея такой пример, не избавиться от лишней упаковки, используя наши советы по небольшим изменениям в вашем ежедневном уходе за собой?

Шампунь Медовая вафля
(с начала года продажи этого глобального бестселлера составили 223 000 штук)

Эти твердые «шайбы» - отличная альтернатива жидким шампуням. Они экономичны в использовании, потому что их хватает в среднем на 80 использований, что примерно в три раза больше, чем средняя бутылка шампуня объемом 200 мл. Это означает, что каждый твердый шампунь, который вы используете, экономит до трех пластиковых бутылок, которые могли бы попасть на свалку.

Дезодорант Аромако
(продажи этого бестселлера составили 98 000 100-грамовых кусочков с начала года)

Твердые, натуральные дезодоранты предлагают экологически чистый, деликатный способ сохранить вашу свежесть. Твердый дезодорант Аромако – это голая альтернатива стандартным роликовым дезодорантам. Просто нанесите его на чистые сухие подмышки, и вы готовы к новому дню.

Скраб для тела Скрабби
(является бестселлером среди скрабов без упаковки, продано 207 000 штук с начала года)

Со всем своим увлажняющим медом и какао-маслом Скрабби может показаться настоящим неженкой, но не стоит недооценивать его полирующую силу - он наполнен молотой скорлупой кокоса и молотым миндалем, чтобы обеспечить вам нежный, но эффективный пилинг.

Твердая тональная основа Slap Stick
(глобальный бестселлер в категории средств для макияжа без пластиковой упаковки)

Твердая тональная основа с возможностью наслаивания тона и естественными оттенками – она выглядит невероятно, ощущается невидимой и делает удивительные вещи для вашей кожи. Также она помогает поддерживать проекты сообществ, где Lush закупает свои ингредиенты. Выпускается в 40 оттенках (с теплым, прохладным и нейтральным подтоном), чтобы можно было подобрать подходящее средство для любого цвета лица.

Масло для лица Блаженство
(твердое масло для лица с самыми высокими продажами в Lush. С начала этого года продано более 57 000 штук)

Если вы ищете продукт для лица, содержащий розовое масло, это голое масло для лица - то, что вам нужно. Пусть ваша кожа чувствует себя прекрасно с этой глубоко увлажняющей масляной плиткой, которая легко скользит по коже, оставляя ощущение обновления.

#LushCommunity



Возврат к списку

Наверх